вторник, 4 июня 2019 г.

Встречаем лето, готовим(ся)

Я ужасно торопилась, изо всех сил, мыла и распахивала окна, вытряхивала задушенные пылью покрывала и убирала их в дальний шкаф, натягивала невес в саду. Бегала по вымытым полам босиком и спешила вывесить ароматную мяту вдоль кухонных жёлтых стен. Ветер кружил по дому, раздувал занавески, в двери трезвонили птичьими голосами все звонки - Лето, лето идёт! Встречай!



Пришло. Загорелое и жаркое. Солнечное и ветреное. Раскрыло объятья, подхватило, зацеловало. Соскучилось я по вам. И мы, как мы соскучились, лето! Всё не ждали, всё что-то делали, а потом вдруг поняли, Лето скоро!

Сразу стало легко и свободно. Я надела новые красные сандалии, белую юбку и распустила по ветру волосы. Здравствуй, Лето!
Сын вприпрыжку побежал по дороге, размахивая кепкой. Здравствуй, лето!
Карамельные запахи и леденцовые ароматы! Здравствуй, лето!
Розы в саду расцвели. Здравствуй, лето!
Солнечные очки в руке, солнечные зайчики в глазах. Здравствуй, Лето!







2 комментария:

  1. Катюша, как здорово:"Здравствуй, лето!" Пусть оно будет тёплым и щедрым на радостные события!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!) Первый комментарий в блоге, рада вам здесь!

      Удалить

Прогулки по лесу

Подробный и ясный пост про книгу "Прогулки по лесу" в "Магии биологии"  напомнил мне, что я ничего не оставила здесь на ...