воскресенье, 27 октября 2019 г.

В воскресенье особенно... дубки

Осенний терпкий запах ворвался в дом. Солнечная охапка цветов рассыпалась по столу - дубки. Ну наконец-то! Осень.
Я расставляла букеты. Синяя ваза, большая, даже тяжеленная мамина ваза тюльпаном покинула своё многолетнее место у дальней полки с зеркалом.
Только теперь в комнаты пришла осень. Без цветов я натыкаюсь на оборванные стены и ударяюсь об острые углы. Но как только дубки занимаются своё место, я нахожу потерянное равновесие и узнаю свой дом.



4 комментария:

  1. Катюша, здравствуй! Очень красивое сочетание-ваза и цветы. Да, у дубков терпкий аромат)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Ирина! Спасибо). Дубки - мои любимые цветы)

      Удалить
  2. Тоже очень люблю дубки! Терпкая,янтарная осень... Как красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Да, и они все такие красивые - и бордовые, и такие.. коричнево-жёлтые, и как мои нынешние, все люблю). А вот в магазинах часто видела дубки, идеально-аккуратные, и абсолютно без запаха! Уже совсем другое настроение, не тянет их домой нести.

      Удалить

Прогулки по лесу

Подробный и ясный пост про книгу "Прогулки по лесу" в "Магии биологии"  напомнил мне, что я ничего не оставила здесь на ...