вторник, 18 февраля 2020 г.

Про розы, время и про себя

Когда-то благодаря Ольге Астраханцевой из блога Магия биологии я стала участником "Мамы недели" и с удовольствием ответила на интересные вопросы Оли. Поэтому у меня есть готовый пост с рассказом о себе.

К сожалению ссылки из интервью теперь ведут в никуда, старый Дом Лес недоступен. 

Время было сложное, очередное переломное, весна 2017. Прошло три года. Мне кажется я так изменилась, а та я была очень давно. Это непривычно и странно, ведь я помню свои мысли с двух лет и они вообще-то не слишком менялись))

С тех пор сын пошёл в школу, и оказалось, что даже если я не считаю проблемой оценки и полное выполнение всех требований обязательными, сил физических и главное эмоциональных, душевных не хватает. Пришлось долго идти к тому, от чего я перманентно отказывалась.

Изменилась я, изменились обстоятельства жизни. Изменился и блог. Я даже скучаю по тому времени, когда постов здесь в месяц было не меньше, чем дней в месяце. Но мне нравится и то, как стало теперь. И я рада, что остались друзья. Это самое главное.

И появились новые знакомства. И снова вернулись книжные обсуждения.

Не хватает времени на рукоделия, на рисование, ни на что, кроме самого необходимого.

А всё-таки позавчера, когда я срезала две сухие розы, которые мне показались такими красивыми, выкроилось время, выцарапалось, в ущерб, сложно, но я его выбила и сумела сделать нужные мне картинки, так, как видела, так, как смогла..

Ваби-саби. Близкое мне, ваби-саби - это я.









Мама недели - Екатерина Колесникова

13 комментариев:

  1. Катя, очень интересное интервью. Как будто в твой дом была приглашена. Очень уютно и гостеприимно. Очень приятно познакомится. А где Дом Лес? Что с ним случилось?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Лилия! Взаимно! А Дом Лес по разным причинам стал просто архивом. Я вела тот блог с 2013 года. Приходите сюда, я рада гостям!

      Удалить
  2. Катя,как точно про ваби-саби...Берегите себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я так рада, что и вы нашли сходство), спасибо большое, Таня!

      Удалить
  3. Катя, твой старый блог - один из первых с которым я подружилась.Но сегодняшние твои посты вижу, читаю, не только здесь. Катя, пусть всё будет хорошо, весна скоро...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и я помню, как вы пришли в Дом Лес, и как я открыла для себя Возраст души! Очень рада читать ваши, совершенно особые по настроению и красоте, заметки, стихи, которые вы выбираете, и проводить зиму вместе с вашими историями в инстаграме). Только в вк заглядываю редко, в основном только группу веду и всё.
      Спасибо большое, Ирина! И вам всего благополучного!!

      Удалить
  4. Катя, отношения человека с его блогом - тема интересная. Может быть, кто-нибудь когда-нибудь напишет на эту тему роман. Я помню, как в начале всё было бурно и кипуче: хотелось писать без конца, волновало количество просмотров (никто не читает, всё пропало!)... Сейчас я с улыбкой вспоминаю то время, другой тот мир, другую себя. Причём это ощущение другой себя обычно настигает внезапно:вчера ещё была такая, а сегодня стала другая. И блог тоже помогает осознать себя. В какой-то момент приходит понимание, что статистика и счётчики - это пустое, и не для них всё затевалось. Смысл имеют только люди, которые пришли и решили остаться. А они всегда будут. Поэтому просто садишься и спокойно пишешь, когда есть что сказать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо! У меня отношения с публикациями в Интернете держатся на одном уровне вот уже, оказывается, скоро 10 лет. Это сочетание неизменного ожидания отклика и продолжение вопреки всему. Когда вот те 10 лет назад муж зарегистрировал меня на мамском сайте, я крутила у виска и говорила, что даже дневников с 1 класса не веду, зачем мне это, да и вообще, что за бред. И именно первый отклик на пост вдохновил меня. А я просто написала о мгновении нахлынувшего счастья после наших неурядиц с новорождённым нашим. Люди, друзья - это отдельная надёжная гавань, которой я очень дорожу и несмотря на то, что должна благодарить за встречи Интернет, не ассоциирую его с друзьями. До сих пор никого не встречала в реальности, но телефоны, скайпы, письма и поддерживают мои чувства. А если это дружественные блоги и приятные мне люди, то тоже что-то большее, чем отклик, лайк и интернет. Но лайки мне тоже важны, мне неприятно делать что-то в пустоту, мне это скучно. А ещё я всё грущу по своему любимому книжному сообществу из другого сайта, он остался, но перевороты, произошедшие там в 2016, прямо революция, изменили его до неузнаваемости. И всё равно публикую там дневники чтения (которые и здесь есть) и ужасно радуюсь редким встречам с некоторыми участниками. А раньше это было такое важное место, сколько идей, вдохновения, общего настроя, открытий и, конечно, откликов!..

      Удалить
  5. Да, обратная связь очень вдохновляет. Много раз у меня в прежние годы было так, что хотелось всё бросить, потому что усилий прилагается много, а прогресса на счётчике никакого, и нет ощущения пользы от проделанной работы. И всегда в этот момент вдруг приходил комментарий, который подтверждал, что блог мой живой, и нужно продолжать. Сейчас у меня другое отношение: я очень благодарна своим читателям за поддержку и комментарии, и они по-прежнему вдохновляют, но даже когда комментариев нет, я знаю, что буду писать. Буду делать то, что могу - писать, а там уж само всё сложится наилучшим всегда образом. К тому же меня в последнее время очень сильно закалило каменное молчание издательств, и сейчас я полный дзен. Хотя признаюсь, что год назад поверила в то, что "Мурзилка" действительно напечатает мои стихи. Но, с другой стороны, если какая-то дверь передо мной не открывается, может, так и надо?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы ждали, да, получали Мурзилку целый год, продлили подписку в подарок к 1 июня, и каждый номер я открывала с мыслями о вас.
      Ирина, новых открытых дверей вам!

      Удалить
    2. Спасибо, Катя! Пусть будет то, что будет!

      Удалить
  6. Здравствуйте, Катя! Я очень рада знакомству с Вами, пусть мы по возрасту совсем разные... Но многие мысли мне очень импонируют, слова как будто мною написаны. Блоги я тоже веду давно, увлеклась, появились многие читатели, кто-то отдалился. Ну что ж, так бывает. А бывает так, что со многими так сроднишься, словно живёшь рядом.
    Я тоже, как многие, очень жду отзывы и комментарии в блогах, хоть простых слов:"Здравствуйте. Спасибо" Рада, что Вы читаете книги! У вас такие глубокие и искренние мысли обо всём! Надеюсь, что по мере возможности Вы будете рассказывать об интересных книгах и принимать участие в "Книге месяца"!
    Всего Вам доброго!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Спасибо Вам большое за отклик! Приятно читать Ваши слова о созвучности и очень лестно о глубине мыслей. Мне очень хочется участвовать в Вашем замечательном проекте, я буду стараться! И, конечно, читать отзывы других участников, узнавать новое, это так интересно!

      Удалить

Прогулки по лесу

Подробный и ясный пост про книгу "Прогулки по лесу" в "Магии биологии"  напомнил мне, что я ничего не оставила здесь на ...