суббота, 11 апреля 2020 г.

Подарки

Дни как и всегда наполнены делами, уроками, многое как обычно не успеваю. И почему это я подумала, что его, времени, станет больше.. Ведь это привычный образ жизни. Частые больничные, работа на дому и по дому..

И как много вдруг появилось поддержки этой жизни. Подарки.
Экскурсия в музей Хлебникова. Ну и что что были много раз. А всё равно каждое возвращение - новое вдохновение. И не только для меня.









































Утро. Изучение гамма лучей .. вдруг, почему-то. Лёва!! Завтрак!




Словоформы! Я мечтала к ним попасть! А они пришли сами. Санкт-Петербург

Слепите тайну

 Нежданная работа, радость. Пусть даже чаще и по ночам.

 К Благовещению. Вы только напишите, и я подарю вам своего Ангела. Моя любимая техника линогравюры. Я видела во сне снег в ночном небе, ваш Ангел как будто пришёл вместе с ним.

Как хорошо, что дома есть принтер






































У каждого своя работа. Я пишу, он пишет, тушью. А время есть! Ну да, как обычно весь день с уроками, но не поздний вечер, не ночь!

 Свалить в кучу книги с верхней полки и устроиться в середине. С Ионеско. Жаклин, жаклин..

Рисование и прогулки в балконном саду

 Да, выключили свет, холодную воду, обед закончился вчера, да, на 7 этаж с горой пакетов, вода, книги, еда для кота, молоко, творог, овощи, грейпфрут, печенье и что-то ещё и почему-то невыносимо тяжело. Но зато обед принесут домой, в масках и перчатках, горячий и ароматный, с чаеми всем-всем. Ну что, как в кафе?





Катя, мы сейчас к тебе приедем, нет, не зайдём, спустись вниз.

Аня. Наш тёрн расцвёл, я подумала, что ты будешь рада. Пирожки. Рассада. Объятия на расстоянии.

Как я рада тебя видеть. Спасибо!


5 комментариев:

  1. Катюша, доброго Вам времени суток! Вот я говорю:"А времени больше не стало..." Радуют Ваши прекрасные фотографии, где есть место рисованию и книгам, и тайне...
    Будьте здоровы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, Людмила Фёдоровна! Как я Вам рада, соскучилась! Спасибо большое! И Вам крепкого здоровья и всем близким!

      Удалить
  2. Катя, как хорошо, что есть время и место всему!

    ОтветитьУдалить
  3. Только, надеюсь, все эти отключения и т.п.было кратковременным явлением?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! Да, на один день отключали. А сегодня отопление и горячую воду выключили, воду на 2 недели планово! Но вечером дали! Не знаю, продолжится ли аттракцион невиданной щедрости, но я обрадовалась)

      Удалить

Прогулки по лесу

Подробный и ясный пост про книгу "Прогулки по лесу" в "Магии биологии"  напомнил мне, что я ничего не оставила здесь на ...