четверг, 9 апреля 2020 г.

Прогулки

Теперь, когда круг наших прогулок сократился до балконного сада, я снова вспоминаю те давно минувшие дни, когда изоляция казалась гораздо более обескураживающей и глухой. И балконные прогулки с младенцем на руках тогда вовсе не радовали меня как теперь. А сейчас здесь наш сад.

Вяз перезимовал и выпустил крохотные листочки. И хотя я шутила в прошлом году, что у нас точно будет вяз, на самом деле я не ожидала, что он оживёт. Невесть откуда взявшийся, как и многие жители нашего сада. Их приносит ветер, может быть птицы. И они выбирают хорошее место, чтобы обосноваться, ведь мы любим их.

От запаха засохшего базилика кружится голова, а мокрая земля пахнет весной.

Брошенные в землю семена для кошачьей травки принялись, в отличие от дома, где Тома повыдёргивал их ещё до того, как они успели понять, кто они и где. С набором семян для травы было довольно историй. Сын с удовольствием возился с ними, отбирал по кучкам каждый вид, мы вклеили по одной разновидности в дневник исследователя и надписали названия и ту пользу, которую даёт каждая травинка. Выяснили кстати, что в наборе не хватает одного вида. А спустя время исследования вдруг пригодились на окружающем мире. Как кстати было воспользоваться записями в день, когда времени не было ни на что совершенно.

Зато дома - то есть в зимнем саду - отлично показали себя миссис Морковка и мистер Лук , как их окрестила Алиса. У нас они уже вовсю обросли причёсками, которые с удовольствием поедают и коты, и дети, и взрослые.

Но я снова спешу в сад. Там мой нынешний урок рисования. Я обматываю шею большим красивым шарфом, надеваю любимую красную куртку с длинной историей жизни и с кисточками и карандашами выхожу вслед за сыном. Том сидит по ту сторону, но я мечтаю, что он будет гулять с нами, вот только поводком обзавестись. Седьмое небо высоко. Здесь видно возвращающиеся клинья птиц и небо.









2 комментария:

  1. Всегда можно найти большие радости в малом. Приятную прогулку в балконом саду, яркое одеяние, радость творчества и умиротворение души)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, всё так), спасибо, Ирина! Рада снова написать пост и встретить гостей).

      Удалить

Прогулки по лесу

Подробный и ясный пост про книгу "Прогулки по лесу" в "Магии биологии"  напомнил мне, что я ничего не оставила здесь на ...