воскресенье, 7 июня 2020 г.

Пушкин

Шли мы по дороге, вдруг увидели вывеску - "Пушкин". 
Оказывается новый букинистический магазин. Радостно. 
И нашла я там сказки Александра Сергеевича с иллюстрациями Острова. Непревзойдёнными иллюстраторами Пушкина для меня остаются Татьяна Маврина и Надя Рушева. Люблю Майофиса и Кочергина для Пушкина. Но как же мне понравился Остров здесь! Я так и знала, что он всё-таки станет моим любимым художником, несмотря на пронзительные сказки Козлова и "Как Серёжа на войну ходил" Яковлева, я знала, что работы Острова ещё станут светить так ярко, что горечь тяжёлых, тревожных произведений с его иллюстрациями займёт правильное место в сердце. Доброе. И как это хорошо, что помог мне в этом Пушкин. Как и всегда










2 комментария:

  1. Катя, поздравляю с Днём Пушкина! Как хорошо, что он у нас есть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, и я с радостью поздравляю вас с Днём Пушкина! Спасибо! Да!

      Удалить

Прогулки по лесу

Подробный и ясный пост про книгу "Прогулки по лесу" в "Магии биологии"  напомнил мне, что я ничего не оставила здесь на ...