воскресенье, 15 августа 2021 г.

Мой день рождения

Я так много думала о нём, пытаясь понять, что хочу, как хочу встретить и как провести. Не помню, чтобы так было раньше. Планирование - не мой конёк. А в этот раз мысли сами вертелись вокруг дня, который всегда был моим любимым. Я боялась, что он не получится. Вот почему думала. Боялась его потерять. Слишком много потеряно. И слишком всё сложно и трудно и давно. Я поняла, что не хочу встречать его с подругами, а вдвоём с Лёвой мне было грустно, и так каждый день вдвоём. Я знала, что точно не у родителей. Что днём гулять будет жарко. Что в кафе сейчас нельзя. Всё упиралось в какие-то препятствия и нежелания.

Тогда я начала подбирать приятности к этому дню. Успела получить деньги и значит смогла купить платье, очень дорогое платье. Прекрасное льняное черничное платье.

Я убралась в квартире и отремонтировала наш единственный стул, который уже не первый год выглядит омерзительно с выдранной обивкой и остатками поролона. Теперь у меня появился почти трон. Хотя нет. Трона мне не надо. А вот такой стул очень нужен.

И наконец план. Встанем пораньше и поедем завтракать (на летней веранде) в любимое новое кафе со старым названием (наша Сойка расширилась и теперь в городе есть Сойка 3 или как её назвали Сойка Grand). Потом я куплю цветы, дорогущий сыр из сыроварни и сладости в bbakery.


Ночью был ураган. Утром наметился дождь. Я надела новое платье, и мы поехали. По дороге позвонила Таня поздравить. Но быстренько сбилась на подсчёт заболевших родственников и тяжелую ситуацию. Мы с ней раз. в год разговариваем, от силы два. У меня день рождения. Не важно. Таких поздравлений за день и другой хватило ещё.

А в Сойке веранда оказалась забитой под завязку. Яблоку некуда было упасть. Развернулась в своём наряде в пол несолоно хлебавши. Лёва почти устроил скандал. Я шла на взводе, и снова попыталась - попросила сына сфотографировать меня. Помогло.

Мы шли и шли, по исхоженному вдоль и поперёк пасмурному центру города. И было очень красиво в этом моём августе, так же как в платье. Но тревога не отпускала.

По дороге купили всё, что запланировала. И в этот день я окончательно поняла, как купленные вещи не могут сделать ничего. Если нет настроения. Или даже больше - нет спокойствия на душе.

Ну кроме платья). Платье всё-таки может.

А мир уже спешил с поздравлениями - дождь так и не пошёл, я нашла букет лаванды и свободную вторую любимую Сойку (из трёх она самая), в которой нас оставили в совершенно пустом зале.

И потом я продолжала прикладывать усилия, чтобы день удался. Писала посты, делала красивые фотографии, просила музыки и ждала добрых слов. Получила букет роз в подарок от мужа (вниз и вверх до 7 этажа пешком, лифт не работает месяц и это только начало, курьер очень извинялся, но домофон тоже не работает)).






День удался. Он остался в памяти сиреневым и синим, музыкальным и пасмурным, красивым и ожидающим. Он обрёл очень яркие цвета и настроение.

Но я всё равно мечтала бы о таком дне рождения, в котором было бы счастье умиротворения, надёжности и безмятежности. Среди своего сада или на улицах красивого города. Но только чтобы вместе. А может быть только чтобы без страха. А может чтобы вместе.




4 комментария:

  1. С Днем рождения! Просто: пусть в жизни все будет хорошо:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лиза, спасибо огромное! Мне очень приятно и важно!)

      Удалить
  2. Катя, поздравляю! Платье черничное - витаминное, оно ещё себя покажет. А про стул история просто роскошная, хоть рассказ пиши. Пусть всё так и будет: не трон, но очень устойчиво и сделано. И сыр!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам большое, Ирина! Как чудесно! А сыр да, он очень хорош в нашей сыроварне, но цены астрономически-космические, поэтому только вот на день рождения, из козьего молока люблю больше всего.

      Удалить

Прогулки по лесу

Подробный и ясный пост про книгу "Прогулки по лесу" в "Магии биологии"  напомнил мне, что я ничего не оставила здесь на ...