суббота, 21 сентября 2019 г.

Лето в фотографиях

Наверное, это первый год за много лет, как я не буду делать летний альбом. Но лето всё равно хочется вспоминать радостно. Хотя бы вот так:











 Верхняя и нижняя фотография - разница буквально.. в , не знаю, 200 шагов, 100 шагов.. просто отойти от реки и начинается выжженная степь, а это июнь только и холодное лето.



Цикорий это или не цикорий..

А это наш любимый тутник! Клещи клещами, а тутника мы всё равно наелись). В кружку никак не получалось собрать, всё - в рот.







 Очень запоминающийся момент фотографирования. Может быть эта фотография напоминает мне, что несмотря ни на что, я многое могу.


































Провела бы так всё лето, но спасибо, что были эти четыре дня


Летние письма



2 комментария:

  1. "Вот и лето прошло, словно и не бывало..."😊

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На пригреве тепло. Только этого мало.. Всегда вспоминаю, как читал его Сталкер. Спасибо!)

      Удалить

Прогулки по лесу

Подробный и ясный пост про книгу "Прогулки по лесу" в "Магии биологии"  напомнил мне, что я ничего не оставила здесь на ...