пятница, 27 сентября 2019 г.

Сентябрьские листки

На улице все дни держался пронзительный холод. 
Мы возвращались из хлебного с ароматной ржаной чиабаттой и ещё горячим овсяным хлебом, пирожки, конечно, тоже. Это традиция - сесть под огромными осинами на аллее и съесть пирожок. Лучше всего вишнёвый. Когда мне совсем нельзя, то пирожок только для Лёвушки, это тоже хорошо. Здесь деревья и тишина. И много неба. 

На обратном пути множество находок, не зря когда-то аллея была началом нашего путешествия исследователей. Я с радостью вижу горец сахалинский. Его срубили и скосили, но чудо-растению человек к счастью ни по чём. Скоро зацветёт. У нас дома образец его зимнего стебля хранится - настоящий бамбук! 
Лёвино открытие - грибы порховки. Жалко, я рассматривала уже раздавленный шарик, который распылил споры во все стороны. 
Голуби купаются в луже рядом с кленочками. Это мой любимый лесной пятачок. Маленькие клёны тянутся вверх, здесь и липы, и канадская акация (не знаю настоящего названия). Я помню как эти клёны посадили, в 15 году. Но красными они не были ни разу. В тот первый год желтели, тогда всё было золотым - и вязы, и берёзы как на картинах Левитана.






































А вчера весь день шёл дождь. Я ездила в центр на главпочтамт. Роль футбольного мяча мне не понравилась, и хнычущую девчонку заставили-таки принять моё письмо - "Ну я не хочуууууу, ыыыыы". Хотела работать только одна, но около неё лежала горища заказных писем. Каждый раз обалдеваю, как попадаю в это безобразное заведение. 
Огромная чашка какао в пустом Розмарине с музыкой. Нет, не успокоила меня, потому что нервничать на почте смешно. Просто мне очень хорошо было в тепле. Цвет, вкус и безлюдность любимого кафе в приглашённых тёмно-бирюзовых тонах. 
А на собрание опоздала.



4 комментария:

  1. Катюша, здравствуй! Наконец-то узнала название этого самого...горца сахалинского. Настоящий монстр-сорняк, притворяющийся благородным древом. А как вкусно о хлебе, вишнёвом пирожке! Приятного аппетита вам с Лёвушкой и тёплых осенних дней)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, спасибо большое!)
      Про горец очень интересно писала Оля!https://biomagic27.blogspot.com/2017/09/blog-post-gorec-sahalinskij-dlja-junogo-naturalista.html?m=1
      С тех пор я интересуюсь этим растением! Но если он сильно мешает садовым питомцам, то понимаю ваше негодование! А в моём маленьком садике любит хозяйничать другой горец, почечуйный. Не знаю каким ветром его занесло,но растёт вопреки всему. Я обычно вылеляю ему маленький участочек, но ему хочется везде!

      Удалить
  2. Катюша, доброе утро и здесь! :)

    ОтветитьУдалить

Прогулки по лесу

Подробный и ясный пост про книгу "Прогулки по лесу" в "Магии биологии"  напомнил мне, что я ничего не оставила здесь на ...