воскресенье, 13 сентября 2020 г.

В воскреcенье особенно..

Мы вернулись к лотосам, которые поразили нас в конце августа. 

Небольшой участок с лотосами на стрелке вижу несколько лет, но мне кажется, раньше вход к ним был закрыт. Теперь же, при умении преодолевать всякие неровности рельефа, нагромождения камней и спуски, а в нашем городе такое умение, думаю, есть абсолютно у всех, можно спуститься к необыкновенному уголку почти дикой природы.


























Я сразу начинаю ужасно скучать по базе отдыха, в этом году мы не съездили. Это все мои первые запахи и ощущения - душная затишка в зарослях у воды,  солодка, репейник с неизвестным мне названием и до боли знакомыми колючками и шершавыми листьями, которые хлёстко лупили по голым ногам на пути детства. Камыши, сусак, ивы. Мне кажется, что несмотря на сырую глинистую почву и невидимые тропы, я могу ходить здесь с закрытыми глазами.

А вот сами лотосы - это и мне в диковинку. Опять поразилась их огромным размерам! И один цветок в отдалении увидели. Красота.




Лёва ожидал более длинного путешествия, но мы довольно быстро упёрлись в какой-то расхристанный забор и свору собак, которые с громким лаем кинулись в нашу сторону.

Пришлось возвращаться. На Набережной нас ждала осень и рябины с красными яблочками. 






Комментариев нет:

Отправить комментарий

Прогулки по лесу

Подробный и ясный пост про книгу "Прогулки по лесу" в "Магии биологии"  напомнил мне, что я ничего не оставила здесь на ...